FMC: как превратить мобильник в офисный IP-телефон
20 Июня 2018

FMC: как превратить мобильник в офисный IP-телефон

IP-телефония позволяет принимать звонки на мобильный телефон тремя разными способами: при помощи переадресации, используя софтфон или FMC. Последняя технология является наиболее удобной, потому что дает возможность поддерживать связь вне зависимости от Сети, записывать звонки в виртуальной АТС и координировать их с системой CRM.

88.jpg

FMC: что это?

Fixed Mobile Convergence – это технология, которая применяется для превращения стандартного мобильника с SIM-картой в беспроводной сотовый IP-телефон.

Какие преимущества получают пользователи FMC?

Технология быстро приобретает популярность, потому что:

  • Сотовая связь качественней, чем разговоры при помощи мобильного интернета;

  • Мобильник можно подключить в ВАТС и звонить по нему как на местные номера, так и на междугородние и заграничные. Это позволяет оптимизировать расходы;

  • Отсутствует географическая привязка – абонент остается на связи везде, а не только там, где ловит мобильный интернет;

  • На экране всегда отображается номер входящего абонента, а не компании, как это происходит при переадресации;

  • Входящие звонки – бесплатные;

  • Все исходящие звонки могут фиксироваться;

  • При исходящем звонке на экране клиента высветится номер компании, по которому можно перезвонить;

  • FMC подключается к самой простой модели мобильника. Если телефон работает с 2 sim-картами, то можно сэкономить на приобретении дополнительного оборудования.

013.jpg

Какие недостатки технологии FMC?

Минусов мало и они несущественны, тем не менее, необходимо помнить, что:

  • За пользование FMC оператору необходимо перечислять абонентскую плату;

  • Чтобы отключить FMC, нужно заходить в личный кабинет. Если просто выключить телефон или вынуть симку, позвонившие услышат, что «абонент временно недоступен».

Преимущества явно преобладают. Подключение FMC выручит компании, сотрудники которых работают вне офиса, без постоянного доступа к Сети, но должны оставаться на связи с клиентами и коллегами. При этом все звонки будут зафиксированы, а траты на телефонию окажутся минимальными.


Возврат к списку