Как эффективно пользоваться Viber-рассылкой?
11 Июня 2018

Как эффективно пользоваться Viber-рассылкой?

Viber – один из самых популярных видов IP-телефонии. Этот официальный канал удобен как для повседневного общения, так и для проведения маркетинговых компаний. Viber рассылка как инструмент рекламы привлекает все большее число предпринимателей. Этот механизм прост, доступен и эффективен, но им необходимо правильно пользоваться.

94.jpg

Целевая аудитория Viber-рассылки

Для бизнеса этот рекламный канал привлекателен своей новизной. Тут уже есть достаточное количество пользователей, а вот конкурентов пока мало. Нужно ловить момент и занимать свободную нишу. Рассылка через Viber будет особенно эффективна для молодых креативных брендов, которые стараются выстраивать с клиентами дружеские коммуникации, быть на одной волне. Это могут быть как товары, так и услуги в самых разных сферах.

Преимущества рекламных Viber-сообщений

Такая рассылка обладает набором преимуществ, которым не можем похвастать ни один другой маркетинговый инструмент:

  • огромная аудитория состоявшихся и потенциальных клиентов;

  • возможность делать рассылки определенной тематики, делится важной для клиентов информацией;

  • экономия – сообщения отправляются бесплатно, в отличие от более привычных sms;

  • произвольная длина текста – количество символов не ограничено;

  • отправка не только текста, но и звуковых и видео файлов;

  • возможность отправлять активные ссылки;

  • дополнительный сервис, который позволяет вставлять в сообщение графические элементы для привлечения внимания;

  • настройка географического таргетинга.

Официально массовая рассылка находится под запретом. Если пользователи будут жаловаться на спам, номер могут заблокировать. Поэтому, нужно создавать максимально полезный и визуально привлекательный контент.

91.jpg

Успешная Viber-рассылка: лайфхаки

Чтобы рекламная компания приводила к росту количества клиентов и прибыли, необходимо:

  • тщательно собирать клиентскую базу;

  • рассылать сообщения только самым перспективным с точки зрения продаж номерам;

  • отдавать преимущества коротким и средней длины текстам;

  • использовать эмодзи и дополнительные графические элементы;

  • писать в дружеской манере, живым языком, без канцелярщины;

  • использовать название бренда в качестве имени отправителя;

  • сообщение завершать активной ссылкой на сайт или страницу в соц. сетях.

Провести эффективную рекламную кампанию Вам поможет оператор Neirika. Мы являемся лидерами российского рынка IP-телефонии и можем подсказать, когда стоит использовать Viber-рассылку, организовать техническую сторону кампании. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 499 959 59 59.


Возврат к списку