Мифы о холодных звонках в аусорсинговых call-центрах
20 Июня 2018

Мифы о холодных звонках в аусорсинговых call-центрах

Холодный звонок – испытание даже опытных менеджеров по продажам. Заинтересовать и удержать потенциального или даже постоянного клиента, в момент, когда он совершенно не рассчитывал получать какую-либо информацию о ваших предложениях – невероятно сложно. Тем не менее необходимость холодных звонков очевидна для любого бизнеса, который хочет удержать свои позиции в высококонкурентной среде.

224.jpg

Как и многие друге услуги, в которых нуждается современный бизнес, аутсорсинг исходящего обзвона является оптимальным решением. Это проще и дешевле так как позволяет не держать в штате операторов, не покупать оборудование, программное обеспечение, необходимое для работы кол-центра. При условии, что вы выбрали надежную компанию, качество услуг всегда будет на порядок выше, чем если аналогичный участок работ выполнять собственными силами.

Главный риск, вызывающий закономерные опасения владельцев компаний, – это потеря лояльности клиентов. Всего один звонок, не говоря уже о навязчивом обзвоне, может навсегда увести потенциальных клиентов к конкурентам. Но подобные страхи оправданы только если обращаться в кол-центры с сомнительной репутацией, недавно работающие на рынке и не имеющие в арсенале положительных рекомендаций.

Существует несколько расхожих мифов о том, как работают кол-центры и почему сотрудничество с ними – не лучшее решение:

  • Неквалифицированные операторы. В современном кол-центре оператор – это профессионал, который прошел обучение и прежде чем приступить к новому проекту сдал тестирование.

  • Операторы кол-центра ничего не знают о вашем бизнесе. Во-первых, при проработке сценария операторы получат всю необходимую информацию для общения с клиентами. Во-вторых, сценарии для операторов составляют специалисты по переговорам, которые точно знают, как правильно выстроить разговор, заинтересовать и удержать клиента.

  • Это не приносит никаких результатов. Обращаясь в аутсорсинговую компанию необходимо четко понимать, каких результатов вы хотите достичь с помощью холодного обзвона. Исходя из поставленных задач координатор проекта составит сценарий, протестирует его эффективность, сформируют базу обзвона и подберет операторов. При таком профессиональном подходе работа кол-центра довольно быстро принесет положительный результат.

Аутсорсинг телекоммуникационных услуг – одно из направлений работы Neirika. Нам доверяют компании, занимающие ведущие позиции на российском рынке и те, кто только начинает создавать собственный бизнес.


Возврат к списку