Повышаем конверсию email-рассылки с помощью АТС
20 Июня 2018

Повышаем конверсию email-рассылки с помощью АТС

Email-рассылка – достаточно действенный способ повышения конверсии сайтов и увеличения продаж. Но, как и любой маркетинговый инструмент его можно усовершенствовать и сделать эффективней, если иметь четкое представление о целевой аудитории и ее потребностях. Сформировать такое представление можно используя возможности виртуальной АТС.

041.png

Возможности виртуальной АТС

Важный инструмент который дает виртуальная АТС для маркетинговой аналитики – это статистика звонков, которая является бесплатной, и доступна всем пользователям АТС. Данные о днях и времени совершения звонков помогут определить оптимальное время для массовой email-рассылки и автоматической отправки несрочных писем.

С помощью статистики, накопив достаточное количество данных, можно определить время, когда поступает максимальное количество звонков от клиентов. Оно и является самым подходящим для отправки писем. Чтобы определить наиболее удачный, нужно проанализировать входящие звонки, которые показывают, в какое время сами клиенты проявляют заинтересованность в ваших услугах. Но если компания работает на исходящие вызовы, то анализировать нужно состоявшиеся исходящие звонки.

Данные заносятся в таблицу и вычисляется среднее число звонков для каждого дня. Чем более длительный период будет отражен в таблице, тем более репрезентативными будут и полученные данные. Далее звонки по каждому дню недели складывают и делят на количество недель, которые анализируются.

Второй важный момент – это время отправки. Его определяют аналогичным образом, но уже для тех дней, которые были определены как наиболее подходящие, на предыдущем этапе. Дальше, после оправки рассылки можно проследить ее эффективность, проанализировав количество переходов на сайт или поступивших звонков от клиентов.

Итак, использование виртуальной АТС открывает для бизнеса новые возможности:

  • детализация данных для аналитики;

  • повышение конверсии от email-рассылки;

  • повышение продаж на сайте;

  • формирование лояльности клиентов.

002.jpg

Компания Neirika предлагает свои услуги для тех, кто хочет использовать эти и другие возможности виртуальной АТС для развития своего бизнеса. Бесплатная статистика звонков только одна из доступных нашим клиентам функций. 

Для более качественной и подробной аналитики в пакет услуг виртуальной АТС включена мини CRM, которая позволит сохранять информацию о клиентах и историю взаимоотношений с ними. Также наши клиенты в течение месяца могут бесплатно получить доступ к записям разговоров за последний месяц.

Все эти инструменты (статистика, CRM, записи звонков) помогут сформировать четкое и объемное представление о ваших клиентах, которое позволит сделать email-рассылку более эффективной.


Возврат к списку