Выбор виртуальной АТС
20 Июня 2018

Выбор виртуальной АТС

Выбор виртуальной АТС – актуальная задача для любого современного бизнеса, который хочет развиваться и идти в ногу со временем. На рынке сегодня представлено множество предложений, отличающихся функциональными возможностями, интеграцией с CRM и рядом других особенностей, на которые стоит обратить внимание, выбирая облачную АТС.

034.jpg

Виды виртуальных АТС

Все доступные на данный момент предложения делятся на два вида:

  1. Операторы связи с виртуальной АТС. Такой формат максимально удобен и предоставляет клиентам доступ к большому количеству телефонных сервисов, функционирующих на единой платформе. Достаточно приобрести номер, подключить услугу и использовать все ее возможности: кол-трекинг, интеграция с CRM и пр. Преимущество таких предложений в том, что вы оплачиваете единый счет за весь набор услуг и можете обращаться за технической поддержкой оператора.

  2. Виртуальные АТС как самостоятельный продукт. Выбирая АТС как отдельный сервис вы также получаете доступ к большому набору функций, можете вносить свои доработки и конфигурировать систему под свои потребности. Но в таком случае придется отдельно оплачивать любые дополнительные настройки.

Практически все виртуальные АТС интегрируются с самыми распространенными CRM-системами, в первую очередь amoCRM и Bitrix24. Для интеграции с менее распространенными CRM нужно обращаться к разработчикам или привлекать сторонние сервисы.

Работа с кол-трекингом – еще один важный фактор в выборе виртуальной АТС. Эта опция открывает доступ к отслеживанию эффективности рекламы, позволяя определить через какие рекламные площадки в интернете приходят клиенты.

Помимо кол-трекинга, виртуальные АТС могут иметь множество других, не менее полезных функций:

  • список обзвона;

  • обратный звонок;

  • автоматический обзвон;

  • СИП-транк;

  • хранение записей разговоров;

  • виртуальный номер и пр.

035.jpg

От набора функций зависит стоимость виртуальной АТС. ИТ-компания Neirika предлагает выгодные тарифные планы для тех, кто хочет максимально эффективно использовать возможности виртуальной АТС для развития своего бизнеса.

Подключая АТС в нашей компании вы получаете бесплатную мини-CRM в интерфейсе виртуальной АТС с большим набором базовых функций: импорт и экспорт контактов, комментарии, история и др. Также в пакет входит бесплатное хранение записей в течение 1 месяца, безлимиты и многое другое.

IP-телефония от Neirika – это возможность создать современное коммуникационное пространство для работы внутри компании и общения с клиентами. Комплексная аналитика и другие возможности IP-телефонии от Neirika помогут принимать правильные управленческие решения и развивать ваш бизнес еще более успешно.


Возврат к списку