Запись разговоров происходит согласно настройкам, которые пользователь задает в личном кабинете ВАТС. Звонки определенных абонентов можно скрыть от других сотрудников, например, телефонные переговоры руководства. Сохраненные файлы находятся в облачном архиве Neirika. Они могут быть рассортированы по датам, сотрудникам, клиентам или другим параметрам, которые облегчают поиски. Файлы доступны круглосуточно, прослушать их можно на удобном плеере. При фиксации разговоров происходит шумоподавление, поэтому качество сохраненных дорожек всегда высокое.
Руководители бизнеса преимущественно принимают решение о необходимости записи, чтобы контролировать сотрудников. Но эта функция также дает множество других возможностей:
Запись телефонных разговоров – эта важный инструмент развития бизнеса. Он дает такие преимущества:
Эффективный контроль и обучение сотрудников.
Быстрое решение спорных вопросов.
Повышение воронки продаж и прибыльности бизнеса.
Обращайтесь в компанию Neirika. За несколько минут Вы сможете произвести настройку записи звонков в личном кабинете, получите надежное облачное хранилище и удобный функционал для дальнейшей работы с файлами. Если у Вас возникли вопросы, на них всегда рады ответить наши сотрудники по телефону +7 499 959 59 59.
Отзывы
Анатолий
Компания ЗАО ЕСП-Контракт ГмБХСчитаю ВАТС Neirika лучшим провайдером по соотношению цены и качества.
До перехода на ВАТС от Neirika работали с другим провайдером, поэтому есть с чем сравнить. В отличие от ВАТС, которой пользовались раньше, проблем не было. Функционал полностью нам подходит, удобная настройка – необходимости обращаться в службу технической поддержки не было ни разу. Лучший провайдер из доступных по их условиям.Денис
Компания ООО "Окна-Магнит"Пользуюсь услугой с удовольствием
Доволен ВАТС и ее возможностями – мы сами настроили систему под свои задачи, это очень удобно. Необходимые изменения вносим по мере необходимости – все просто. Обращаться за помощью не приходилось.