Запись разговоров

Как происходит запись и хранение разговор

Запись разговоров происходит согласно настройкам, которые пользователь задает в личном кабинете ВАТС. Звонки определенных абонентов можно скрыть от других сотрудников, например, телефонные переговоры руководства. Сохраненные файлы находятся в облачном архиве Neirika. Они могут быть рассортированы по датам, сотрудникам, клиентам или другим параметрам, которые облегчают поиски. Файлы доступны круглосуточно, прослушать их можно на удобном плеере. При фиксации разговоров происходит шумоподавление, поэтому качество сохраненных дорожек всегда высокое.

Какие возможности дает запись разговоров?

Руководители бизнеса преимущественно принимают решение о необходимости записи, чтобы контролировать сотрудников. Но эта функция также дает множество других возможностей:

Узнать о потребностях клиентов буквально из первых уст. Это дает новые идеи и помогает налаживать уже работающие бизнес-процессы

Улаживать конфликты. Когда каждая из сторон предлагает свою версию переговоров, поможет только запись

Тренировать персонал. Записи как удачных, так и неудачных разговоров с клиентами служат обучающим материалом для коллектива

Работать над собой. Сотрудник может прослушать собственные записи, понять, какие навыки нужно прокачать дополнительно

Cохранить важную информацию. Если клиент выдает болvьшой объем информации, лучше переслушать запись, чтобы ничего не упустить

Дисциплинировать сотрудников, которые работают старательней, зная, что их беседу могут записывать

Какие преимущества записи разговоров ВАТС Neirika?

Запись телефонных разговоров – эта важный инструмент развития бизнеса. Он дает такие преимущества:

  • Эффективный контроль и обучение сотрудников.

  • Быстрое решение спорных вопросов.

  • Повышение воронки продаж и прибыльности бизнеса.

Обращайтесь в компанию Neirika. За несколько минут Вы сможете произвести настройку записи звонков в личном кабинете, получите надежное облачное хранилище и удобный функционал для дальнейшей работы с файлами. Если у Вас возникли вопросы, на них всегда рады ответить наши сотрудники по телефону +7 499 959 59 59.

С номерами обычно покупают

  • Тарифы на междугородние звонки

    Выгодная цена на междугородние вызовы Подробнее
  • Тарифы на международные звонки

    Стоимость звонков на международные вызовы Подробнее
  • Коллтрекинг

    Позволит быстро организовать рабочее место оператора и повысить производительность работы сотрудников колл-центра. Подробнее
  • Viber рассылка сообщений

    По факту – это одна из инновационных услуг, которая предлагается компанией Neirika, работающая с технологией VoIP. Подробнее
  • Автообзвон

    Идеально подходит если у вас простое предложение для клиента. «Умный» автообзвон не отличим от живого человека. Подробнее
  • Мини CRM

    Программа поможет вести учет взаимоотношений с клиентами и эффективней организовать управление персоналом. Подробнее
  • SIP транк

    Высокое качество вязи, возможность сохранять номера при смене офиса и менять количество подключенных номеров. Подробнее
  • Виртуальный номер

    Подключение виртуального номера дает возможность упрощенного и удаленного получения услуг по минимальным тарифам. Подробнее
  • Номер 8 800

    Это услуга для бизнеса, которая позволяет снять привязку к конкретному региону и таким образом расширить географию работы компании. Подробнее
  • Короткий номер

    Это эффективный инструмент повышения количества обращений от потенциальных клиентов. Подробнее

Отзывы